вторник, марта 20, 2012

Начать с чистого playлиста

Для кого-то начало новой жизни обозначает новый дневник,  пара туфель, место жительства, отношения. Для меня такой шаг - начисто заменить весь плейлист айпода. И пусть это уже не новость, что сегодня круто слушать Лану Дель Рей - у каждого свое время для новых привычек и привязанностей. 
Сегодня я шла к метро обычной дорогой, но только совсем не так, как последние месяцы. Во всем виноват этот сумасшедший мартовский ветер - он подарил мне новые крылья. Солнце, готовящееся к закату, и оттого такое золотистое, синее, но еще совсем холодное небо,  темные силуэты "неоперившихся" ветвей - все это скоро сменится сумасшествием лета. Но это будет потом. В этом вся суть молодости - в предвкушении. Нового начала, новой весны, новых увлечений, событий и достижений, эмоций и чувств. Все ошибки мелкие и поправимые, а все решения - правильные и нужные. И я совершенно не хочу знать что принесут мне грядущие дни и месяцы. Я закрываю глаза и слышу "Every time I close my eyes, It's like a dark paradise". Будь что будет - я в любом случае справлюсь. Главное что сегодня я абсолютно счастлива и открыта всему.


Ах да, наконец-то пришла весна. Искренне ваш, Кэп ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий